НАДО НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ!
Dec. 26th, 2010 03:33 pm
Алексей Мананников со своим защитником Александром Рудницким
"Я сам никакой ни борец, и от других подвигов не жду, но надо называть вещи своими именами", - заявил в своей известной речи на вручении премии имени В.Листьева Леонид Парфёнов. Даже тем, кто посчитал эту речь "сумасшедшей" и "бросающей тень на его коллег" не пришло в голову посадить "не борца" за эти слова, ставшие по мнению многих "поступком года" в психушку, дабы провести психиатрическую экспертизу его состояния.
Алексей Мананников всегда называл вещи своими именами. За что не раз поплатился собственной свободой - как в советские, так и в постсоветские времена, что видно из его биографии.
Новая и по сей день не прекращающаяся волна преследований обрушилась на А.П.Мананникова в марте 2006 года. В чём его только ни пытались обвинить! С него брали подписку о невыезде из Новосибирска и одновременно обязали явиться на суд в Кемерово, прм этом, точно зная, что он в Новосибирске, зная его местопроживание с престарелой матерью,"объявляли в федеральный розыск" . Вот строки его "Ходатайства о назначении пособия по временной безработице" :
"С августа 2007 года по постановлениям следователей я безвыездно вынужден находиться в г. Новосибирске. С сентября 2008 года я вынужден находиться в г. Новосибирске согласно постановлению суда. То есть, я вынужден жить вдали от своего постоянного места жительства и без какой-либо оплачиваемой работы.
Более того, в силу состояния здоровья в многолетней сибирской ссылке вместе со мной вынуждена находиться моя мать, которая лишена возможности получать причитающуюся ей пенсию. Мне судом также отказано в праве даже временно покинуть место ссылки для получения начисленной моей матери пенсии по доверенности."
Спустя почти 5 лет, когда все выдвинутые против него обвинения были опровергнуты и развеяны в прах, следователь Петрушин В.К. 8.10.10 завёл против А. Мананникова новое дело - на сей раз "по фактам неуважения к суду", а затем "ходатайствует" о повторной - с принудительным заключением в соответствующий "стационар" не менее, чем на 30 дней для "проведения психолого-психиатрической экспертизы".
Судья А.В.Бутырин, на минуточку забыв каким позором для всей страны осталась в памяти мировой общественности карательная психиатрия советских времён, с лёгкой душой поправ нормы судопроизводства - в отсутствие адвоката, защитника и близких подследственного, запросто (впервые в истории новой России!) вынес постановление суда, которое, несмотря на оговорку о том, что оно может быть оспорено в течение 10 дней, было исполнено немедленно. Время его заключения выбрано с иезуитской точностью -за два дня до дня рождения его матери, которой исполнилось 87 лет, за несколько дней до Нового года.
Чем мог ответить на всё это Алексей? Он ответил голодовкой. Ему не привыкать - он и сухую голодовку проводил, что,разумеется, не могло не сказаться на его здоровье. Но это - его право и его воля.
Чем можем ответить все мы?
Массовым протестом и требованием проверить не только профессионализм, но и психическую вменяемость его палачей - следователя и судьи. Ведь только сумасшедшие люди могут оказать нашей судебной системе и - шире - нашему государству столь медвежью услугу! Будем называть вещи своими именами - следователь Петрушин В.К. и судья Бутырин А.В. - совершили должностное преступление. Либо они психически нездоровы. Что не помешает проверить.В том же заведении.